Перец лодочки фаршированный в духовке

Любой рецепт, который попадает в блог, всегда вначале опробован нашей семьей и лично мной. Как правило, прежде чем фоткать его для блога, я готовлю выбранное блюдо второй, а то и третий раз. Да, я часто говорю, что не пеку и не готовлю по два раза одно и тоже, но все же, для блога, чтобы фотки были более или менее приличные часто приходится переделывать блюдо, с учетом наделанных в процессе приготовления ошибок. (не часто, но приходится иногда)
После того, как блюдо приготовлено, сфотканно и готово отправляться в блог (с визуальной частью законченно) начинается работа над контентной частью. Я сажусь писать/переписывать рецепт. Как правило, вначале я пишу сам рецепт и уже потом предысторию к нему. Чаще всего это реальные, не выдуманные историю сопровождающие этот рецепт или же случившиеся жизненные истории в период его рождения. (Да, да, именно рождения, ведь даже от момента выбора рецепта, до начала его приготовления проходит какое-то время, за которое я думаю, как потом буду фоткать, что писать, и вообще, достоин ли рецепт блога!)
С этим блюдом все наоборот. Я приготовила его, основываясь на истории, после которой, по сути, начала сама фаршировать перцы.
Много лет назад я работала в одной известной и гламурной конторе (название не пишу, чтоб не светиться, уверенна, что даже так, некоторые лица сейчас себя узнают и полетят в меня тапки). Коллектив у нас был молодой, успешные, красивые девушки, с ухоженными волосами, длинными ногтями и острыми шпильками. Слово «готовка», «кулинария» или «кухня» были запретными словами. В офисе у нас стояла кофеварка, каждое утро, по очереди мы варили кофе на весь наш дружный коллектив, так же, по очереди приносили круасаны или печенья, купленные в соседнем магазинчике.
На обед мы ходили в кафешки, или покупали еду из гастронома того же магазина. Ну, а ужин… мы не ужинали. Статус не позволял. Ужин портил фигуру, поэтому если кефир не хотел умещаться в желудке, значит, голода не было и вовсе. Те несколько девушек, успевшие уже выйти замуж, строили свои семьи так, чтоб или не кормить мужа или чтоб он кормился самостоятельно (кефир, фас-фуд, девиз: хочешь есть- сам готовь!).
И был у нас этот негласный устав довольно долго, пока муж одной девули, случайно не позвонил по телефону и не начал уточнять у своей молодой жены, на каком режиме запекать фаршированные перцы.
Реакцию этой девчонки, конечно надо было видеть. Как она мямлила что-то невнятное в трубку, чтоб мы не поняли, что она таки готовит дома. Как она оправдывалась перед нами, что проиграла мужу спор и должна была готовить две недели к ряду, каждый день. И когда аргументы уже были закончены, надо было только слышать, с каким пронзительным выдохом она произнесла (как жаль, я не могу передать буквами этого стона и выдоха облегчения)… — что вы от меня хотите, осенью все фаршируют перцы. Это грех не фаршировать молдавские перцы… Что еще, по-вашему, кушать в осенний сезон, если не фаршированные перцы… Они у меня лучше всего получаются….
Когда все «ФЕ» и «ФУ» на эту тему были высказаны, я, втихаря, попросила ее принести один перчик в офис. Мне было очень интересно, как она их готовит, потому что моя мама перцы никогда не запекала, только варила/парила. После дегустации, я в прямом смысле слова выклянчила рецепт.
И теперь, моя осень не проходит без фаршированных перцев. И я до глубины души согласна с ней: что готовить  осенью, если не фаршированные перцы. Ведь это божественное осеннее блюдо.
Попробуйте и убедитесь сами!

Блин. Пипец. Мне кажется, что эти перцы со всеми их потрохами не стоят того, как я о них написала 🙂

Ингредиенты:
Болгарский перец — 2 шт.
Морковь — 2 средние шт.
Лук репчатый — 2 средние шт.
Помидор — 4 шт.
Шампиньоны — 8 шт.
Рис — 4 ст.л.
Растительное масло — 8 ст.л.
Соль по вкусу,
Перец по вкусу.

Приготовление:
1. Отвариваем рис. Для этого промываем его, пока вода не станет прозрачной. Затем, заливаем водой и доводим до кипения. Когда вода закипит, откидываем рис на дуршлаг, промываем холодной водой и возвращаем его в кастрюльку. Заливаем свежую воду, доводим ее до кипения и варим до готовности. Воды не жалейте. Рис должен получиться рассыпчатым. Все равно воду мы будем сливать.
2.Когда рис будет готов, откидываем его на дуршлаг и оставляем воду стекать.
3. Перец промываем под проточной водой, разрезаем на половинки и удаляем семена и плодоножки.
4. Лук и морковь промываем под холодной проточной водой. Чистим. Лук мелко шинкуем кубиком, морковь натираем на терке.
5. На сковороде разогреваем растительное масло. Обжариваем до размягчения лук.
6. Когда лук станет прозрачным, добавляем к нему морковь и обжариваем все до золотистого цвета.
7. Шампиньоны чистим и мелко шинкуем. Добавляем к луку и моркови. Обжариваем все вместе еще 2-4 минуты.
8. Помидоры нарезаем мелким кубиком.
9. Смешиваем рис с помидорами и пассированными овощами. Обжариваем все вместе 2-4 минуты.
10. Добавляем соль/перец по вкусу, перемешиваем и снимаем с огня.
11. Фаршируем полученной смесью половинки перчиков.
12. Отправляем наши перчики в духовку на 15-25 минут при температуре 180С.
13. Подаем перчики слегка остывшими, по вкусу добавляя сметану.

perec-lodochki-farshirovannyj-v-duhovke-2

Приятного аппетита!

perec-lodochki-farshirovannyj-v-duhovke-3

Перец лодочки фаршированный в духовке: 17 комментариев

  1. Интересный рецепт. Никогда о таком не слышал. Я фаршированные перцы тоже (как Ваша мама) только тушу.

  2. Какая зверская у вас была корпоративная культура! 😂
    А рецепт отличный, главное- веганский. Я такие перцы готовила в школу на выпускной, эти перцы там слопали в первую очередь)))

  3. Что за фигня? Уже второй или третий день подряд все мои комментарии во всех блогах пропадают. В спам уходят, что ли?

  4. Да, классное было время. Даже чуть чуть скучаю по нему. А вы вегетарианка?

  5. По разному. Но в целом веганскую еду предпочитаю, при прочих равных;)

  6. Я не зря спрашиваю. Есть идея ввести рубрику вегетарианских рецептов, но пока это только идея

  7. Правильно, на самом деле. Это тренд. Я думаю, будет успех)) У меня не кулинарный блог, хотя я иногда здесь про еду тоже пишу, но если бы я бы решила публиковаться про еду, то веганский раздел у меня был бы главным. Показать, как же это вкусно, и там на самом деле сумашедшее разнообразие!

  8. Подождем)) надо мне тоже написать про какой нибудь веганский рецепт, а то я пока все про форикол пишу — не допишу))) и

  9. Интересный рецепт, надо попробовать. Спасибо! 🙂

  10. Хорошо, что вы заметили. Я бы, точно не обратила бы на это внимание( Я вообще такая рассеянная

  11. Мммм.. вкусняшка! я попробовала приготовить по вашему рецепту

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s